Боевой дух – это моральное состояние войск фракции на Приморском фронте, которое зависит от соотношения побед и поражений фракции за последнее время. Сердца воинов проигрывающей стороны переполняет гнев, они желают во что бы то ни стало вернуть потерянное преимущество. Горечь поражений заставляет их полностью сосредоточиться на военных действиях, они не могут уделять достаточно внимания охоте или собирательству. Воины фракции-гегемона, наоборот, успешно охотятся и собирают дары природы, чувствуя себя уверенно на фронтовых территориях. При этом они уязвимы для противника, так как уже достигли преимущества в войне, почивают на лаврах и не имеют такой воли к победе, как проигрывающая сторона.
В «Джаггернауте» Боевой дух измеряется очками, которые прибавляются при победах и отнимаются при поражениях. В какой-то момент накопленные или потерянные очки меняют Состояние Боевого духа. Для побеждающей фракции доступны следующие состояния: «Победоносность», «Несокрушимость» и «Триумфаторство». Они увеличивают награду, получаемую воинами фракции за убийство монстров на Приморском фронте.
Для проигрывающей стороны характерны другие состояния: «Ярость», «Победа любой ценой» и «Священный гнев». Они дают воинам существенную прибавку к силе и живучести на Приморском фронте, однако не позволяют заниматься там собирательством, а также уменьшают награду, получаемую за убийство обитающих в тех краях монстров. Если ни одна из фракций не доминирует, Боевой дух обеих находится в состоянии «Воинственность», которое не предусматривает никаких привилегий или ограничений.
Внимательно следите за состоянием Боевого духа своей фракции, оно укажет вам доступные в данный момент дополнительные возможности на Приморском фронте.
Нововведение запущено в тестовом режиме, возможны изменения.
Долгое время воины с содроганием и неизменной надеждой ждали события, которое перевернёт весь ход истории и превратит земли Харадана в поля ожесточённых сражений, где каждый сможет противостоять толпе неприятелей, полагаясь лишь на своё оружие и поддержку верной спутницы. С сегодняшнего дня вступает в силу долгожданное обновление, которое позволит каждому из выдающихся воинов Харадана заручиться поддержкой могущественных напарниц, способных решить исход битвы одним лишь взмахом изящной руки. Неустрашимые воительницы пришли в этот мир, чтобы помочь бойцам «Джаггернаута» выжить в раздираемом кровавыми войнами мире и поставить на колени трепещущих в страхе врагов!
Кто бы мог подумать, что одна из первых спутниц появится на неприступном острове Эйманси, ставшем домом для племени воинственных женщин, ещё на заре времён сбежавших на скалистые побережья от мужского гнёта. Лазурные пляжи и величественные дождевые леса, полные удивительных существ, стали золотой клеткой для прекрасной Арианы, чьё юное сердце жаждет приключений и воинских подвигов, достойных стать частью хараданских легенд .
С детства коллекционируя истории из жизни других людей, очаровательная девушка питала особую слабость к сказаниям других берегов, что зародило в ней неумолимое желание покинуть родные земли с тем, кто сможет показать ей мир во всех его красках. Охотясь на Коралловом берегу, воины, достигшие 16-го уровня, смогут встретить прекрасную Ариану, томящуюся в плену традиций острова Эйманси. Добившись доверия юной амазонки, выдающиеся бойцы смогут попытаться освободить её, убедив саму царицу Анаис-эн в своей доблести и праве стать верным другом и покровителем прекрасной воительницы.
Ариана - первая спутница, появившаяся на просторах Харадана. Вслед за ней в этот мир придут новые воительницы, готовые сражаться бок о бок с отважными бойцами. Спутницы - уникальная особенность «Джаггернаута», возможность открыть новые грани искусства войны и получить неоспоримое преимущество в сражениях с неприятелем. Участвуя в боях, спутница будет зарабатывать опыт и получать звания, которые помогут ей раскрыть новые способности, в том числе и великий дар исцеления.
Чтобы улучшить воинские качества, бойцы смогут лично подбирать амуницию для своей спутницы, а в будущем - даже управлять её действиями. Со временем наиболее выдающиеся из воителей Харадана смогут призывать до пяти спутниц, каждая из которых будет обладать индивидуальными качествами и техникой боя. Заставьте врагов содрогнуться от ужаса, став покровителем неустрашимой Арианы! Вместе вам под силу преобразить Харадан!
Примечание: Обсудить данное нововведение вы сможете в специальном топике форума. Спутницы работают в тестовом режиме и условия их получения, содержания и использования могут быть изменены.
Сгущаются тучи над фортом великого Арка, где воины Стальной Когорты держат совет. Не умолкает шум взаимных обвинений и споров: где же это видано, чтобы Стальные легионы принимали в свои ряды бывших мятежников? Слово предоставили заслуженному лидеру элитных бойцов ДЕБРу, по чьей инициативе войско Арка должно пополниться двумя легендарными воинами Лиги Свободных. Как ему это удастся, спросите вы? Ведь ни один выдающийся борец за свободу не предаст идей родной фракции ради знаков отличия Стальных легионов! Но воины порядка славятся своей непримиримостью и широтой познаний во всех областях наук.
Ради процветания родной фракции ДЕБР готов пойти на всё, в том числе и на проверенный способ, которым уже однажды воспользовался сам император Арк, призвав на свою сторону могучего gumers'а. Два чернокнижника готовы произвести тайный обряд над телами пленных полководцев Ивана Саныча и Язычника 116, чтобы затуманить их разум и привлечь под знамёна Стальной Когорты. Очнувшись, они и не вспомнят о своей прошлой жизни, с великим рвением устремившись на поля сражений, где будут биться со своими прежними соратниками так, словно те их кровные враги.
Так имеет ли значение знатность рода, когда речь идёт о двух бойцах, чьё имя громовыми раскатами проносится над Приморским фронтом? Имеет ли значение прошлое этих признанных лидеров, когда исход всей военной кампании остаётся под вопросом, а войска противника набираются сил? Кто осмелится сказать «против» после того, как своими глазами увидит выдающихся воителей Ивана Саныча и Язычника 116 сражающимися во славу великого Арка и всего хараданского народа?..
В мёртвой тишине было принято единственно верное решение. Сам император Арк прибыл из Твердсберна, чтобы наблюдать за обрядом посвящения. В отсветах молний посреди главной залы появились лишённые чувств Иван Саныч и Язычник 116, а вслед за ними - Тротил, ---боец---, ПрапорщикЗадов, ARS и -HARD- . С шумом ливня сплеталась речь чернокнижников, совершающих тёмный ритуал...
Отважные бойцы, проявившие лучшие из воинских качеств при выполнении поручений коменданта форта, мечтают добиться позволения отправиться на передовую. Ведь именно там, на севере Дорхейма, вершится судьба фракций и целого мира. Кобальтовые скалы таят в себе опасности, способные повергнуть в пучины ужаса любого из новобранцев. Таинственно мерцающий Горный кристалл порождает невиданных чудовищ - Кристаллидов, которые сделают всё, чтобы избавить эти земли от присутствия человека. Преследуя этих бездушных големов, не забывайте, что за вами могут следить. Поговаривают, что вражеские наёмники из числа Отречённых всё ещё скрываются в горах... Что ж, это возможность отомстить за искалеченных собратьев, томящихся в лазарете.
Тем, кто уже достиг 20-го уровня и жаждет новых приключений на Приморском фронте, следует обратиться к коменданту форта. Если ваши заслуги достойны внимания высшего командования, то вы будете направлены к начальнику северного гарнизона для выполнения дальнейших заданий.
Ветераны массовых сражений, принимавшие участие в кровопролитных столкновениях с полчищами врагов, достойны особой награды, ведь именно в этих масштабных и беспощадных битвах зачастую решается дальнейшая судьба фракций.
Бросаясь в пекло Побоищ, отважные воители Харадана зарабатывали особую репутацию, благодаря которой в фортовых арсеналах, клановых магазинах, а также торговых лавках Твердсберна и Бризстоли теперь можно будет получить заслуженную награду. Особые медальоны, действующие на 10 и 30 противников, будут доступны приналичии 1000 и 2000 Репутации Побоищ соответственно. С ними вы сможете крушить целые легионы, без особых усилий раскидывая врагов!
Представителям производящих профессий уже известны Ветхие рецепты, хранящие древние тайны эффективного создания боеприпасов и щитов с меньшими затратами ресурсов и времени. Пользоваться этими источниками сокровенных знаний могут лишь те ремесленники, которые развивают в себе Мудрость, позволяющую им понимать старинные письмена.
Сегодня у наиболее мудрых мастеров еще один повод для радости: в Харадане были найдены Ветхие рецепты 19 уровня для кузнецов, а также 21-23 уровней для всех производящих профессий, воспользоваться которыми смогут персонажи, обладающие Мудростью 38, 42 и 46 соответственно!
Впервые чтение книг становится залогом успеха в ремесле. Изучайте фолианты Мудрости, ставьте производственные рекорды!
Примечание: Ветхие рецепты Искусных знаков, Больших эликсиров и орбов, Непробиваемых учебных, а тажке Простых и Укрепленных боевых щитов могут получить игроки от 19 уровня, убивая «злых» боссов.
Руины некогда величественного Храма Чиусы стали прибежищем для многочисленных приспешниц кровожадной царицы Шайлы-эн - самых безжалостных из всех обитателей острова Эйманси. Войска «защитниц острова» день ото дня пополняются всё новыми амазонками, привлечёнными жаждой расправы над чужаками и предательницами кровавого режима. Мало кому удавалось пройти незамеченным по гулким коридорам храма, миновав превосходно вооружённую охрану и хитроумные ловушки. Но из каждой ситуации можно найти выход, стоит лишь проявить смекалку.
У Плиты Познания возле Храма Чиусы вы сможете приобрести блестящие безделушки - драгоценные яблочки. Казалось бы, к чему вам эти пустые украшения? Ответ прост: всякая женщина мечтает о таком подарке! Спустившись в мрачные недра прибежища воинственных амазонок, ваш отряд сможет с лёгкостью миновать охрану, бросив на пол такое «Яблоко раздора». Завистливые воительницы непременно развяжут драку за право обладания прекрасной вещицей, калеча и даже убивая друг друга, что позволит вам уничтожить 15,4% охраны и скорее пройти к покоям царицы.
Помните - «Яблоки раздора» действуют лишь в Храме Чиусы, за один заход разрешается использовать до пяти яблок.
Примечание: Также на Плите Познания возле Чрева Хардифа вам снова доступна Отравленная приманка, ускоряющая прохождение этого инстанса. В связи с переходом Чрева на «монетную» систему, цена Приманки теперь снижена, а количество убиваемых кратчей - изменено.