Сгущаются тучи над фортом великого Арка, где воины Стальной Когорты держат совет. Не умолкает шум взаимных обвинений и споров: где же это видано, чтобы Стальные легионы принимали в свои ряды бывших мятежников? Слово предоставили заслуженному лидеру элитных бойцов ДЕБРу, по чьей инициативе войско Арка должно пополниться двумя легендарными воинами Лиги Свободных. Как ему это удастся, спросите вы? Ведь ни один выдающийся борец за свободу не предаст идей родной фракции ради знаков отличия Стальных легионов! Но воины порядка славятся своей непримиримостью и широтой познаний во всех областях наук.
Ради процветания родной фракции ДЕБР готов пойти на всё, в том числе и на проверенный способ, которым уже однажды воспользовался сам император Арк, призвав на свою сторону могучего gumers'а. Два чернокнижника готовы произвести тайный обряд над телами пленных полководцев Ивана Саныча и Язычника 116, чтобы затуманить их разум и привлечь под знамёна Стальной Когорты. Очнувшись, они и не вспомнят о своей прошлой жизни, с великим рвением устремившись на поля сражений, где будут биться со своими прежними соратниками так, словно те их кровные враги.
Так имеет ли значение знатность рода, когда речь идёт о двух бойцах, чьё имя громовыми раскатами проносится над Приморским фронтом? Имеет ли значение прошлое этих признанных лидеров, когда исход всей военной кампании остаётся под вопросом, а войска противника набираются сил? Кто осмелится сказать «против» после того, как своими глазами увидит выдающихся воителей Ивана Саныча и Язычника 116 сражающимися во славу великого Арка и всего хараданского народа?..
В мёртвой тишине было принято единственно верное решение. Сам император Арк прибыл из Твердсберна, чтобы наблюдать за обрядом посвящения. В отсветах молний посреди главной залы появились лишённые чувств Иван Саныч и Язычник 116, а вслед за ними - Тротил, ---боец---, ПрапорщикЗадов, ARS и -HARD- . С шумом ливня сплеталась речь чернокнижников, совершающих тёмный ритуал...
Отважные бойцы, проявившие лучшие из воинских качеств при выполнении поручений коменданта форта, мечтают добиться позволения отправиться на передовую. Ведь именно там, на севере Дорхейма, вершится судьба фракций и целого мира. Кобальтовые скалы таят в себе опасности, способные повергнуть в пучины ужаса любого из новобранцев. Таинственно мерцающий Горный кристалл порождает невиданных чудовищ - Кристаллидов, которые сделают всё, чтобы избавить эти земли от присутствия человека. Преследуя этих бездушных големов, не забывайте, что за вами могут следить. Поговаривают, что вражеские наёмники из числа Отречённых всё ещё скрываются в горах... Что ж, это возможность отомстить за искалеченных собратьев, томящихся в лазарете.
Тем, кто уже достиг 20-го уровня и жаждет новых приключений на Приморском фронте, следует обратиться к коменданту форта. Если ваши заслуги достойны внимания высшего командования, то вы будете направлены к начальнику северного гарнизона для выполнения дальнейших заданий.
Ветераны массовых сражений, принимавшие участие в кровопролитных столкновениях с полчищами врагов, достойны особой награды, ведь именно в этих масштабных и беспощадных битвах зачастую решается дальнейшая судьба фракций.
Бросаясь в пекло Побоищ, отважные воители Харадана зарабатывали особую репутацию, благодаря которой в фортовых арсеналах, клановых магазинах, а также торговых лавках Твердсберна и Бризстоли теперь можно будет получить заслуженную награду. Особые медальоны, действующие на 10 и 30 противников, будут доступны приналичии 1000 и 2000 Репутации Побоищ соответственно. С ними вы сможете крушить целые легионы, без особых усилий раскидывая врагов!
Представителям производящих профессий уже известны Ветхие рецепты, хранящие древние тайны эффективного создания боеприпасов и щитов с меньшими затратами ресурсов и времени. Пользоваться этими источниками сокровенных знаний могут лишь те ремесленники, которые развивают в себе Мудрость, позволяющую им понимать старинные письмена.
Сегодня у наиболее мудрых мастеров еще один повод для радости: в Харадане были найдены Ветхие рецепты 19 уровня для кузнецов, а также 21-23 уровней для всех производящих профессий, воспользоваться которыми смогут персонажи, обладающие Мудростью 38, 42 и 46 соответственно!
Впервые чтение книг становится залогом успеха в ремесле. Изучайте фолианты Мудрости, ставьте производственные рекорды!
Примечание: Ветхие рецепты Искусных знаков, Больших эликсиров и орбов, Непробиваемых учебных, а тажке Простых и Укрепленных боевых щитов могут получить игроки от 19 уровня, убивая «злых» боссов.
Руины некогда величественного Храма Чиусы стали прибежищем для многочисленных приспешниц кровожадной царицы Шайлы-эн - самых безжалостных из всех обитателей острова Эйманси. Войска «защитниц острова» день ото дня пополняются всё новыми амазонками, привлечёнными жаждой расправы над чужаками и предательницами кровавого режима. Мало кому удавалось пройти незамеченным по гулким коридорам храма, миновав превосходно вооружённую охрану и хитроумные ловушки. Но из каждой ситуации можно найти выход, стоит лишь проявить смекалку.
У Плиты Познания возле Храма Чиусы вы сможете приобрести блестящие безделушки - драгоценные яблочки. Казалось бы, к чему вам эти пустые украшения? Ответ прост: всякая женщина мечтает о таком подарке! Спустившись в мрачные недра прибежища воинственных амазонок, ваш отряд сможет с лёгкостью миновать охрану, бросив на пол такое «Яблоко раздора». Завистливые воительницы непременно развяжут драку за право обладания прекрасной вещицей, калеча и даже убивая друг друга, что позволит вам уничтожить 15,4% охраны и скорее пройти к покоям царицы.
Помните - «Яблоки раздора» действуют лишь в Храме Чиусы, за один заход разрешается использовать до пяти яблок.
Примечание: Также на Плите Познания возле Чрева Хардифа вам снова доступна Отравленная приманка, ускоряющая прохождение этого инстанса. В связи с переходом Чрева на «монетную» систему, цена Приманки теперь снижена, а количество убиваемых кратчей - изменено.
Изменились законы таких Логов Сверхсуществ, как Чрево Хардифа и Храм Чиусы.
Теперь бесстрашные воины, одержавшие победу над их обитателями, будутвознаграждаться особыми монетами, которые можно обменять на редкие доспехи при помощи Плиты познания у входа в Логово.
Рады сообщить, что с сегодняшнего дня доблестные воины, достигшие высочайших званий Рыцаря-сержанта и Рыцаря-лейтенанта, смогут приобрести в столичных арсеналах уникальные награды - зачарованные перчатки и кирасы.
Примечание: эпичность на новых предметах - временная. В дальнейшем максимальный уровень эпичности перчаток и кирас будет изменен с сохранением текущего количества.
Беспощадные герои мёртвого ханства, восставшие из могил под влиянием тёмного заклятья демона песков, преграждают путь доблестным воинам, дерзнувшим нарушить покой Катакомб Иль'Ддиш. В гулких коридорах древних гробниц то и дело раздаётся хруст костей и лязг древнего оружия Скельтов, не предвещающий ничего хорошего для тех, кто набрался смелости бросить вызов самому Шергергори.
Но у песчаного демона есть противники намного более могущественные, чем все войска Харадана вместе взятые. Властитель земных недр Шеарх не потерпит, чтобы его заклятый враг восторжествовал над землями Дорхейма, пустив тлетворные корни и за его пределами. Созданный Шеархом Знак подземья помешает Скельтам-героям вступить в бой, обратив их в пыль ещё до того, как они занесут мечи над вражескими головами.
Примечание: Этот могущественный артефакт, доступный у Плиты познания, можно использовать лишь в Катакомбах Иль'Ддиш и не более пяти раз. Каждый Знак подземья уничтожает 2 Скельтов-героев, увеличивая зачистку Катакомб Иль'Ддиш на 14,3%.
Какие только сюрпризы порой не преподносит жителям Харадана бескрайнее небо! Так, проснувшись однажды от оглушительного грохота, добродушный кукольник Тедрио обнаружил, что его мастерская уничтожена огромным обломком метеорита, таинственно мерцающим в мареве предрассветного солнца. Толпы зевак, собравшихся поглазеть на диковинную глыбу, выдернули бедолагу из цепких лап сгущающегося отчаяния, подарив ему верный заработок.
С тех самых пор Тедрио зарабатывает на жизнь тем, что зазывает посетителей бранендальского Квартала ремесленников посмотреть на метеорит, который так и лежит посреди руин мастерской - обломков его прошлой жизни. Но есть среди радвейских жителей и те, которым небезразлична судьба кукольника. Обратитесь к кузнецу Чаду и сиротке Вестии: быть может, именно ваше участливое отношение поможет бедолаге вновь вернуться к любимому занятию.
Примечание: Более подробную информацию о новых квестах смотрите в топике "Нововведения".
Вы уже достигли 8-го уровня и получили известность на Радвее, помогая его жителям и побеждая местных чудовищ? Если так, то настало время продолжить подниматься по ступеням славы. Как действовать вам подскажет командор Веллос Юл. Этот мудрый офицер знает, что путь любого героя начинается с покорения Аридановых шахт. Юл в подробностях расскажет вам об этом поле битвы и предложит принять участие в сражении за бесценный Аридан.Одержите свою первую победу в Шахтах и получите от командора поощрительную награду! Отправившись в Аридановые шахты по совету командора, вы сделаетепервые шаги на пути подвигов и громких побед, который приведет вас на вершину героической славы. Начните своё восхождение сегодня!
Примечание: Новые задания командора являются обучающими и призваны познакомить игроков с Полем битвы «Аридановые шахты».